Документы » Решения Совета депутатов »

Решения Совета депутатов

 

Решения 41-го заседания Совета депутатов городского поселения Калининец от 31.10.2012

31 октября 2012 года состоялось  41-е заседание Совета депутатов городского поселения Калининец второго созыва.

В повестке дня рассматривались следующие вопросы:
– Об объявлении муниципальной собственностью объектов недвижимого имущества на территории городского поселения Калининец.
– Об утверждении Положения «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Калининец».
– Заслушать информацию представителя администрации городского поселения Калининец об организации торговли, развития сельскохозяйственного производства, создания условий для развития малого и среднего предпринимательства в городском поселении Калининец.
–  О заключении Соглашения о передаче Наро-Фоминскому муниципальному району Московской области отдельных полномочий по решению некоторых вопросов местного значения на 2013 год.
– О передаче полномочий комиссии по «Бюджету» Совета депутатов городского поселения Калининец по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля городского поселения Калининец Контрольно-счетной палате Наро-Фоминского муниципального района.
– О делегировании представителя Совета депутатов городского поселения Калининец в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
– Заслушать отчет  администрации городского поселения Калининец о выработанном решении по ремонту муниципальной дороги от А-107 до д. Сумино.
– О создании рабочей группы Совета депутатов городского поселения Калининец по вопросу «Подготовки проекта Генерального плана застройки городского поселения Калининец».
– О присвоении классного чина «Действительный муниципальный советник Московской области 2 класса» Главе городского поселения Калининец.
– Об избрании заместителя Председателя Совета депутатов городского поселения Калининец второго созыва.
– Заслушать представителя администрации городского поселения Калининец «О переданных и находящихся в стадии оформления по передаче в муниципальную собственность городского поселения Калининец объекты, здания, сооружения и земельные участки».
– О награждении «Почетной Грамотой» Совета депутатов городского поселения Калининец.

Решение № 3/41 от 31 октября 2012 г.

Об объявлении муниципальной собственностью объектов недвижимого имущества на территории городского поселения Калининец
В соответствии со ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” п. 11.1 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Совет депутатов городского поселения Калининец, решил:
1.  Объявить  муниципальной собственностью городского поселения Калининец следующие объекты недвижимого имущества:
1.1. Пешеходная дорожка – «мкрн. КЭЧ – мкрн. Тарасково», протяжённостью  1432 м., находящиеся по адресу: МО, Наро-Фоминский район, г.п. Калининец,
1.2. Пешеходная дорожка – «д. 255 – автобусная остановка «Юшково», протяжённостью  632м., находящиеся по адресу: МО, Наро-Фоминский район, г.п. Калининец
1.3. Пешеходная дорожка – «Петровская РБ – ж/д. ст. Алабино», протяжённостью  214м., находящиеся по адресу: МО, Наро-Фоминский р-он., с. Петровское.
1.4. Пешеходная дорожка – «ул. Фабричная- Петровская СОШ», протяжённостью  1715м., находящиеся по адресу: МО, Наро-Фоминский р-он., с. Петровское
1.5. .  Кирпичное одноэтажное здание (нежилое здание), площадью 32 кв.м.  в п. Калининец, ул. Фабричная д. вблизи д. 1
2. Администрации городского поселения Калининец  подготовить необходимые документы  и  оформить государственную регистрацию права собственности на указанные объекты в установленном порядке.
3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением принятого решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов А.Н. Рыжкин.

Глава городского
поселения Калининец                                                                 М.В. Трубкин

Решение № 4/41 от 31 октября 2012 г.

Об утверждении Положения «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Калининец»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2011 г. № 131-ФЗ и Уставом    городского поселения Калининец Совет депутатов городского поселения Калининец, решил:
1.    Утвердить Положение «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Калининец».
2.    Опубликовать принятое решение в газете «Вестник Калининца».
3.    Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в газете «Вестник Калининца».
4.    Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава городского
поселения Калининец                                                                                       М.В. Трубкин

Утверждено
Решением Совета депутатов
городского поселения Калининец
№  4/41 от «31» октября 2012 г.

ПОЛОЖЕНИЕ «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Калининец»
1.    Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.06.2012 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава городского поселения Калининец Наро-Фоминского района Московской области, и определяет полномочия органов местного самоуправления городского поселения Калининец Наро-Фоминского района Московской области при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Калининец Наро-Фоминского района Московской области (далее по тексту – Положение).
2.    Предмет и порядок осуществления муниципального жилищного контроля
2.1. Порядок осуществления муниципального жилищного контроля.
1. Органы местного самоуправления организовывают муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования и определяют орган, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее – орган муниципального контроля) в соответствии с действующим законодательством. Порядок создания, полномочия органа, уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля, определяется администрацией городского поселения Калининец.
2. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, являющихся муниципальными жилищными инспекторами (далее – должностные лица), утверждается администрацией городского поселения Калининец.
3. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального  жилищного фонда действующим законодательством в области жилищных отношений,  в целях реализации которого орган муниципального контроля:
1) осуществляет муниципальный жилищный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством;
2) проводит в пятидневный срок внеплановую проверку деятельности управляющей организации на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе формирование и установление платы граждан за  услуги по содержанию и ремонту общего имущества собственников многоквартирного дома, их фактическое выполнение и оплата. В случае, если по результатам указанной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом;
3) проверяет исполнение собственниками помещений в многоквартирном доме требования жилищного законодательства по выбору способа управления многоквартирным домом;
4) проверяет в порядке, установленном уполномоченным органом  регионального государственного жилищного надзора, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;  правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья; избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества собственников жилья и других членов правления товарищества собственников жилья; принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с ним договора управления многоквартирным домом; утверждения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме условий договора управления и его заключения;
5) обращается в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;
6) направляет  материалы по проверкам, связанным с нарушениями обязательных требований, для рассмотрения и принятия решения в порядке, установленном уполномоченным органом  регионального государственного жилищного надзора;
7) направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
2.2. Муниципальный жилищный контроль осуществляется путем:
проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда действующим законодательством. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки;
проведения обследования муниципального жилищного фонда;
выдачи предписания о прекращении нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания, несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
анализа исполнения обязательных требований, информация о которых получена в ходе осуществления муниципального жилищного контроля.
2.3. По результатам мероприятий по муниципальному жилищному контролю должностное лицо в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальным правовым актом, составляет:
акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной законодательством Российской Федерации;
акт проверки в отношении граждан по форме, утвержденной муниципальным правовым актом;
акт обследования муниципального жилищного фонда по форме, утвержденной муниципальным правовым актом.
2.4. Плановые и внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся  органами муниципального контроля в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Положением и другими нормативно-правовыми актами, только в отношении муниципального жилищного фонда, когда  все жилые помещения в многоквартирном доме находятся в собственности муниципального образования.
2.5. Плановые и внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирным домом, в независимости от формы собственности находящихся в нем жилых помещений, проводятся в порядке, установленном правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с требованиями федерального законодательства и настоящего Положения.
2.6. Внеплановые проверки в отношении граждан, проживающих в жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности, проводятся должностными лицами в порядке, установленном правовым актом органа местного самоуправления с учетом требований федерального законодательства и настоящего Положения.
3.  Организация проведения проверок
3.1.    Проверка проводится на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.
3.2.    Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
3.3.    Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в уполномоченный орган  регионального государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения  руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.5. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в уполномоченный орган  регионального государственного жилищного надзора, органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вследствие нарушения или неисполнения требований жилищного законодательства;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вследствие нарушения или неисполнения требований жилищного законодательства;
нарушения прав граждан;
3) приказ (распоряжение) руководителя уполномоченного органа регионального государственного жилищного надзора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим материалам и обращениям граждан;
4) поступление в   орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
3.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 5 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4. Способы  и сроки проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля
4.1. Предметом документарной проверки являются  сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных действующим законодательством.
4.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
4.3. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем услуги.
4.4. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
4.5. Органы муниципального контроля вправе привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
4.6. Срок проведения документарной проверки и выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
4.7. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.
5. Взаимодействие уполномоченного органа регионального государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля
5.1. Основные направления взаимодействия уполномоченного органа регионального государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля
5.1.1.Уполномоченный орган регионального государственного жилищного надзора и органы муниципального контроля при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие по следующим направлениям:
информирование муниципальными органами  контроля в установленном порядке уполномоченного органа регионального государственного жилищного надзора о результатах проводимых проверок, техническом состоянии обследуемого жилищного фонда, соблюдения законодательства в жилищной сфере;
планирование и установление порядка совместных проверок и иных мероприятий;
определение целей, объема, сроков проведения плановых и внеплановых совместных проверок  и обследований жилищного фонда;
проведение совместных плановых и внеплановых проверок;
оказание органам муниципального контроля информационно-методической, консультативной, организационной поддержки;
подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.
5.2. Порядок взаимодействия при проведении совместных проверок
5.2.1. Уполномоченный  орган регионального государственного жилищного надзора в срок до 1 октября текущего года направляет подготовленный проект плана проверок органам муниципального контроля, с которыми планируется проведение совместных плановых проверок на следующий год.
5.2.2. Органы муниципального контроля при планировании совместных проверок с уполномоченным органом регионального государственного жилищного надзора в срок до 1октября текущего года направляют в его адрес свои проекты планов проверок на следующий год.
5.2.3. По результатам рассмотрения проектов планов проверок, указанных в настоящей статье, уполномоченный орган регионального государственного жилищного надзора и органы муниципального контроля уведомляют друг друга о намерении участия в проведении совместных плановых проверок.
5.2.4. Уполномоченный орган регионального государственного жилищного надзора направляет предложение о проведении совместной внеплановой проверки в орган муниципального контроля в случаях предупреждения, выявления и пресечения нарушений, отнесенных к сфере совместной компетенции, не позднее чем за 7 рабочих дней до начала указанной проверки.
5.2.5. В случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», предложение о проведении совместной внеплановой проверки направляется в орган муниципального контроля незамедлительно, но не более чем за двадцать четыре часа до начала проведения совместной проверки.
5.2.6. По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной внеплановой проверки орган муниципального контроля направляет в уполномоченный орган регионального государственного жилищного надзора в течение 3 рабочих дней, а в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», – немедленно, ответ, подтверждающий участие органа муниципального контроля о проведении совместной внеплановой проверки, или мотивированный отказ.
5.2.7. Орган муниципального контроля направляет предложение о проведении совместной внеплановой проверки в уполномоченный орган регионального государственного жилищного надзора в случаях организации и проведения проверок, касающихся сферы совместной компетенции, не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала указанной проверки.
5.2.8. В случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», предложение о проведении совместной внеплановой проверки направляется в уполномоченный орган регионального государственного жилищного надзора незамедлительно, но не более чем за двадцать четыре часа до начала проведения совместной внеплановой проверки.
5.2.9. По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной внеплановой проверки уполномоченный орган регионального государственного жилищного надзора направляет в орган муниципального контроля в течение 3 рабочих дней, а в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», – немедленно, ответ, подтверждающий участие уполномоченного органа регионального государственного жилищного надзора в проведении совместной внеплановой проверки, или мотивированный отказ.
5.2.10. Непоступление ответа уполномоченного органа регионального государственного жилищного надзора или органа муниципального контроля об участии в проведении совместной внеплановой проверки в сроки, указанные в настоящей статье, рассматривается как отказ от участия в ее проведении.
5.2.11. В случае проведения совместной внеплановой выездной проверки требующей согласования с органами прокуратуры, уведомление проверяемого лица о проведении совместной внеплановой проверки производятся уполномоченным органом регионального государственного жилищного надзора и органом муниципального контроля, участвующими в совместной внеплановой проверке, самостоятельно.
5.3. Порядок взаимодействия при проведении и оформлении результатов совместной выездной проверки
5.3.1. Совместная выездная проверка проводится по месту осуществления деятельности проверяемого лица и в сроки, указанные в уведомлениях о проведении выездной проверки проверяемому лицу уполномоченным органом регионального государственного жилищного надзора и органами муниципального контроля.
Выездная проверка проводится каждым органом самостоятельно в пределах компетенции соответствующего органа.
5.3.2. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа регионального государственного жилищного надзора и органов муниципального контроля, проводящими проверку, самостоятельно составляются акты по установленной форме в двух экземплярах.
5.3.3. В случае если для проведения совместной внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, должностные лица уполномоченного  органа регионального государственного жилищного надзора и органов муниципального контроля самостоятельно направляют копии актов проверки в органы прокуратуры, которыми приняты решения о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления актов проверки.
5.3.4. В журнале учета проверок должностными лицами уполномоченного органа регионального государственного жилищного надзора и органов муниципального контроля осуществляется запись о проведенной совместной выездной проверке, содержащая сведения, указанные в части 9 статьи 16 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
5.3.5. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
5.4. Порядок взаимодействия при принятии мер в отношении фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки
В отношении фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки, уполномоченный орган регионального государственного жилищного надзора и орган муниципального контроля самостоятельно принимают меры в пределах своей компетенции.
5.5. Порядок взаимодействия при обмене информации
5.5.1. Уполномоченный орган регионального государственного жилищного надзора:
1) информирует органы муниципального контроля о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
2) информирует органы муниципального контроля о результатах проводимых совместных проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в сфере регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля и об эффективности регионального государственного жилищного надзора посредством направления соответствующих документов и информации;
3) направляет органам муниципального контроля предложения о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
4) направляет органам муниципального контроля запросы, подлежащие обязательному рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации.
5.5.2. Органы муниципального контроля:
1) информируют уполномоченный орган регионального государственного жилищного надзора о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
2) информируют уполномоченный орган регионального государственного жилищного надзора о результатах проводимых совместных проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в сфере муниципального жилищного контроля и об эффективности муниципального жилищного контроля посредством направления соответствующих документов и информации;
3) направляют  уполномоченному органу регионального государственного жилищного надзора предложения о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
4) направляют уполномоченному органу регионального государственного жилищного надзора запросы, подлежащие обязательному рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации.

Решение № 5/41 от 31 октября 2012 г.

Об информации представителя администрации городского поселения Калининец об организации торговли, развитии сельскохозяйственного производства, создании условий для развития малого и среднего предпринимательства в городском поселении Калининец
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2011 г. № 131-ФЗ и Уставом    городского поселения Калининец Совет депутатов городского поселения Калининец, решил:
1.    Информацию представителя Администрации городского поселения Калининец принять к сведению.
2.    Комиссии Совета депутатов по вопросам «Экономики, бюджета, местных налогов, предпринимательства, транспорта» провести работу по учету несанкционированной торговли на территории городского поселения Калининец.
3.    Опубликовать принятое решение в газете «Вестник Калининца».
4.    Контроль за исполнением принятого решения возложить на депутата Совета депутатов С. А. Сергина.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Калининец                           А.А.Поликарпов

Решение № 6/41 от 31 октября 2012 г.

О заключении Соглашения о передаче Наро-Фоминскому муниципальному району Московской области отдельных полномочий  по решению некоторых вопросов местного значения на 2013 год.
Рассмотрев предложения Главы городского поселения Калининец по вопросу передаче отдельных полномочий на 2013 год Наро-Фоминскому муниципальному району, руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.2 ст.8 Устава городского поселения Калининец, Совет депутатов городского поселения Калининец решил:
1.    Администрации городского поселения Калининец заключить Соглашение о передаче Наро-Фоминскому муниципальному району Московской области отдельных полномочий  по решению следующих вопросов местного значения на 2013 год:
1)    по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения
населения, водоотведения, снабжения населения топливом, а именно:
– прогнозирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, согласование прогноза с ведомственными органами исполнительной власти Московской области;
– установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
– установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Министерством экономики Московской области для соответствующего поселения, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение в соответствии с действующим законодательством;
– публикация информации о тарифах и надбавках;
– запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом и нормативно правовыми актами Российской Федерации, в том числе информацию по вопросам применения тарифов и надбавок, в формате, определенном органом регулирования;
– организация сбора информации организаций жилищного и коммунального комплекса, предусмотренной действующим законодательством, составление отчетности и иной сводной информации, в том числе по подготовке объектов поселения к отопительному сезону и представление ее в соответствующие органы государственной власти по вопросам организации жилищно-коммунального хозяйства на основании представляемых Поселением данных;
– установление размера тарифов на содержание и ремонт жилья для жилых помещений, относящихся к государственному и муниципальному жилищным фондам, а также жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, в которых не созданы объединения собственников.
2) по организации ритуальных услуг, а именно:
– расчет и утверждение предельной стоимости услуг предоставляемых согласно  гарантированному перечню услуг по погребению, предусмотренных законодательством категориям граждан, и согласование ее с отделением Пенсионного фонда РФ по г.Москве и Московской области, Московским областным региональным отделением Фонда социального страхования РФ и уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области;
– осуществление полномочий в сфере оказания услуг, передаваемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в том числе: организация услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению за счет средств бюджета Московской области; наделение соответствующей организации (Ий) полномочиями специализированной службы на территории Наро-Фоминского муниципального района; расчет стоимости оказываемых услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг;
–  расчет и утверждение стоимости услуг по погребению реабилитированных лиц, имевших место жительства в Наро-Фоминском муниципальном районе, в случае их смерти;
– транспортировка в морг с мест обнаружения или происшествия умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников, либо законного представителя умершего, а так же иных умерших для производства судебно-медицинской экспертизы (исследования) и патолого-анатомического вскрытия (за исключением умерших в медицинских учреждениях).
3) по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а именно:
– организация командно-штабных учений по ГО на территории поселения;
– включение в сводный реестр района учетных данных о существующих на территории Поселения ЗС ГО, ПРУ и других заглубленных помещений, пригодных для укрытия населения;
– оказание помощи в разработке поселением плана гражданской обороны;
– координация и контроль за планированием и выполнением поселением мероприятий гражданской обороны;
– организация проведения мероприятий по подготовке и защите населения поселения, материальных и культурных ценностей от современных средств поражения, по подготовке и первоочередному обеспечению пострадавшего населения в условиях военного времени;
–  организация и проведение учений и тренировок с населением и организованными коллективами на территории поселения по защите от чрезвычайных ситуаций;
– оказание методической и практической помощи в  создании аварийно-спасательных  формирований поселения;
– координирование деятельности государственных, муниципальных органов и учреждений  по предупреждению  и ликвидации ЧС  природного и техногенного  характера на территории  поселения.
4) по владению,  пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, а именно:
–  разработка  муниципальной целевой программы «Жилище» по обеспечению жильем  молодых семей, организация участия поселения в реализации  программных мероприятий за счет средств  бюджета Поселения.
5) по вопросам охраны труда, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства, прогнозированию, регулированию цен и тарифов, осуществлению муниципальных закупок, а именно:
– разработка показателей прогноза социально-экономического развития  Поселения на очередной финансовый год и плановый период;
– подготовка предварительных итогов социально-экономического развития Поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год.
Направить настоящее Решение  Руководителю Администрации Наро-Фоминского муниципального района  Московской области.
2.    Установить, что настоящее Решение  вступает в силу с 01.01.2013 года.
3.    Опубликовать настоящее  Решение в официальном информационном издании  «Вестник Калининца».

Глава городского поселения Калининец                           М. В. Трубкин

Решение № 7/41 от 31 октября 2012 г.

О передаче полномочий комиссии по вопросам «Бюджета» Совета депутатов городского поселения Калининец по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля городского поселения Калининец  Контрольно-счетной палате Наро-Фоминского муниципального района
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Калининец и на основании решения Совета депутатов городского поселения Калининец от 01.08.2011 г. № 3/25 «О целесообразности образования единого контрольно-счетного органа Наро-Фоминского муниципального района» Совет депутатов городского поселения Калининец, решил:
1.     Вопрос о передаче полномочий комиссии по вопросам «Бюджета» городского поселения Калининец по осуществлению внешнего финансового контроля городского поселения Калининец Контрольно-счетной палате Наро-Фоминского муниципального района снять с повестки дня.
2.    Рассмотреть данный вопрос на следующим заседании Совета депутатов.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Калининец                           А.А.Поликарпов

Решение № 8/41 от 31 октября 2012 г.

О делегировании представителя Совета депутатов городского поселения Калининец в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом городского поселения Калининец  Совет депутатов городского поселения Калининец, решил:
1.    Делегировать в состав Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района депутата Р.А. Вдовина.
2.    Опубликовать принятое решение в газете «Вестник Калининца».
3.    Контроль за исполнением данного решения возложить на  Председателя Совета депутатов А. А. Поликарпова.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Калининец                                                     А.А.Поликарпов

Решение № 9/41 от 31 октября 2012 г.

Об отчете администрации городского поселения Калининец о выработанном решении по ремонту муниципальной дороги от А-107 до д. Сумино
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом городского поселения Калининец  Совет депутатов городского поселения Калининец, решил:
1.    Информацию представителя администрации городского поселения Калининец принять к сведению.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Калининец                           А.А.Поликарпов

Решение № 10/41 от 31 октября 2012 г.

О создании рабочей группы Совета депутатов городского поселения Калининец по вопросу «Подготовки проекта Генерального плана застройки городского поселения Калининец»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом городского поселения Калининец  Совет депутатов городского поселения Калининец, решил:
1.    Информацию Председателя Совета депутатов  городского поселения Калининец А.А. Поликарпова принять к сведению.
2.    Создать рабочую группу Совета депутатов по вопросу «Подготовки проекта Генерального плана застройки городского поселения Калининец» в количестве  3-х человек
3.    Включить в рабочую группу следующих депутатов  городского поселения Калининец: А.А.  Поликарпова, Л. А. Герасимову, А. Н. Рыжкина.
4.    Опубликовать принятое решение в газете «Вестник Калининца».
5.    Контроль за исполнением принятого решения возложить на Председателя Совета депутатов городского поселения Калининец А. А. Поликарпова.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Калининец                           А.А.Поликарпов

Решение № 11/41 от 31 октября 2012 г.

О присвоении классного чина «Действительный муниципальный советник Московской области 2 класса» главе городского поселения Калининец
В соответствии с Федеральным законом от  06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области от 11.03.2009 г. № 17/2009-ОЗ «О классных чинах лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальных образований Московской области», Уставом муниципального образования городское поселение Калининец Наро-Фоминского муниципального района Московской области, Совет депутатов городского поселения Калининец решил:
1.    Присвоить классный чин «Действительный муниципальный советник Московской области 2 класса» главе городского поселения Калининец Трубкину Михаилу Валериевичу.
2.    Установить Главе городского поселения Калининец Трубкину Михаилу Валериевичу надбавку к должностному окладу за классный чин с соотношением к кратности 0,85 к размеру должностного оклада специалиста   II категории в органах государственной власти Московской области, устанавливаемого ежегодно Губернатором Московской области.
3.    Опубликовать принятое решение в газете «Вестник Калининца».

Глава городского
поселения Калининец                                М.В.Трубкин

Решение № 12/41 от 31 октября 2012 г.

Об избрании заместителя Председателя Совета депутатов городского поселения Калининец второго созыва
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, Уставом   городского поселения Калининец, Регламентом Совета депутатов городского поселения Калининец, Совет депутатов городского поселения Калининец  решил:
1.    Отчет заместителя Председателя Совета депутатов городского поселения Калининец А. Н. Рыжкина принять к сведению.
2.    Признать работу Председателя Совета депутатов городского поселения Калининец Р. А. Вдовина и заместителя Председателя Совета депутатов А. Н. Рыжкина  удовлетворительной.
3.    Избрать заместителем председателя Совета депутатов городского поселения Калининец на 2012 – 2013 гг. депутата избирательного округа № 13 А. Н. Рыжкина.
4.    Опубликовать принятое решение в газете «Вестник Калининца».

Председатель Совета депутатов
городского поселения Калининец                           А.А.Поликарпов

Отчет о проделанной работе Совета депутатов городского поселения Калининец с ноября 2011 г. по ноябрь  2012 г.

За отчетный период состоялось 13 заседаний Совета депутатов. Всего депутатами 2 созыва за 3 года проведено 41 заседание, что на 4 заседания больше чем за аналогичный период депутатами 1 созыва.
За отчетный период поступило и рассмотрено 220 обращений, за 2011 г – 140 обращений (на 1/3 больше). Всего рассмотрено депутатами 2 созыва за 3 года – 626 обращений, что на 400 обращений больше, чем депутатами 1 созыва, что показывает возросшую активность жителей городского поселения  и взаимодействие его с Советом депутатов. Более половины обращений граждан получили  практическую помощь, другие были направлены на рассмотрение в другие инстанции.
За отчетный период депутаты приняли участие более, чем в 30 сходах и встречах с жителями городского поселения Калининец, где имели возможность отчитаться перед избирателями (в том числе и перед общественным Советом Калининца) о проделанной работе, услышать критику в адрес Совета и отдельных депутатов, наметить планы для дальнейшей работы.
В работе Совета депутатов рассматривались все вопросы Председателя Совета депутатов, депутатов и населения, в соответствии с Регламентом Совета.
Депутаты принимали активное участие в организации и проведении в спортивных и культурных мероприятий городского поселения Калининец и Наро-Фоминского района. Например: соревнования по стрельбе, мотогонки, футбол, баскетбол, борьба, туризм, легкая атлетика, многоборье и так далее; проведение праздников «Новогодняя елка для детей», «Масленица». «День Победы», «День ребенка», «День независимости России», «День молодежи», «День физкультурника», «День городского поселения Калининец», «День Наро-Фоминского района»; участвовали в танцевальных, вокальных, рок фестивалях и концертах; были проведены до 20 дискотек. В проведении этих мероприятий отличились депутаты: Поликарпов А.А., Борисов В.В., Герасимова Л.А., Рыжкин А.Н., особую благодарность заслужил депутат Пастух В.П.  За участие в этой работе грамотами Главы Наро-Фоминского района были отмечены депутаты Поликарпов А.А. и Рыжкин А.Н.
За отчетный период депутатами  были рассмотрены и приняты до 100 нормативных правовых актов. Около 1/3 из них были разработаны при прямом участии Совета депутатов.  Все нормативные правовые акты были проверены не только Наро-Фоминской городской Прокуратурой но и комиссией Совета депутатов, которую возглавляет депутат Грехова М.А. Наиболее высокую активность в проведении этой работы проявили депутаты: Грехова М.А., Скоробогатов А.Л., Герасимова Л.А., Рыжкин А.Н.
За отчетный период активно работала комиссия Совета депутатов по вопросам «ЖКХ» возглавляемая депутатом Поликарповым А.А. и членами комиссии Греховой М.А., Балашовой О.В., Герасимовой Л.А., Сизовой С.Л.,  Рыжкина А.Н. По первым же требованиям  депутаты выезжали на встречи с  жителями, тесно взаимодействовали с обслуживающими организациями ЖКХ и администрацией для решений вопросов по благоустройству, текущему и капитальному ремонту. Комиссией осуществлялся контроль за работами по освещению трассы М – 107 от д. Юшково до ж.д. переезда п. Селятино. То, что за последние годы городское поселения Калининец стало чище, выполнены ряд ремонтных работ, есть доля заслуг активистов населения и депутатов, которые разбивают клумбы около домов, участвуют в работе на «субботниках», вносят конструктивные предложения, депутатами осуществляется постоянный контроль за работой УК ЖКХ. Но надо признать, что  работа именно этой комиссии более всего критикуется населением, так как очень часты перебои подачи холодного и горячего водоснабжения и отопления (или не надлежащего качества), перебои с подачей электроэнергии. Периодически образуются не санкционированные свалки, которые приходится убирать затрачивая бюджетные деньги. Под контролем комиссии Совета по ЖКХ администрация продолжает работы по ограждению в черте городского поселения Калининец.
За отчетный период были решены ряд вопросов комиссией Совета по вопросам «Землепользования и градостроительства». Высокий профессионализм и принципиальность, в работе комиссии, проявил депутат Скоробогатов А.Л.  Активно работали в общественной комиссии администрации по градостроительству депутаты Борисов В.В., Герасимова Л.А., Скоробогатов А.Л., Балашова О.В., Сизова С.Л., Грехова М.А., Рыжкин А.Н. Поликарпов А.А. Они совместно с администрацией принимали активное участие в планирование по устройству детских и спортивных площадок, устройству клумб, ремонту автодорог, ограждений, участвовали в субботниках, сносе некоторых незаконных торговых точек. Но, к сожалению,  комиссией по вопросам «Градостроительства и землепользованию», Председателем которой являлся депутат Борисов В.В., был упущен  вопрос по застройке промышленной зоны в близи с. Петровское, что привело к недовольству жителей городского поселения Калининец, к нескольким отчетам перед Наро-Фоминской городской прокуратурой и ряду судебных разбирательств. Благодаря правильному руководству работой Совета депутатов Председателем Вдовина Р.А. и членами антикоропционной комиссии, депутатами: Герасимововой Л.А., Греховой М.А., Лесничей А.В., Балашовой О.В., Пастуха В.П. в действиях Совета депутатов нарушений законодательства не было установлено  прокуратурой, районным и областными судами.
За отчетный период заметно активизировалась работа Комиссии  по социальным вопросам Председатель Грехова М.А. и комиссии по вопросам культуры и спорта Председатель Пастуха В.П. с участием депутатов Герасимовой Л.А., Рыжкина А.Н., Поликарпова А.А. были проведены ряд  мероприятий с участием инвалидов и активной части молодежи. Оказана практическая помощь в организации делопроизводства «Молодежного Совета городского поселения Калининец». Депутат Грехова М.А. занималась постоянным контролем за ходом работ по передаче АГДО в муниципальную собственность. Депутаты Герасимова Л.А., Балашова О.В. Поликарпов А.А.,, Рыжкин А.Н. вместе с гражданами микрорайона Тарасково приняли самую большую активность в проводимых митингах  протеста, для того, чтобы отстоять отделение поликлиники в Тарасково. Председателем Комиссии по социальным вопросам Греховой М.А. и депутатом Герасимовой Л.А. осуществлялся постоянный контроль за работой объектов социальной значимости, результат этого аптека на улице Фабричная,  парикмахерская, отделение приема одежды в химическую чистку.
За отчетный период   комиссией Совета по вопросам «Бюджета»  Председатель Сергин С.А. и членами комиссии  депутатами: Рыжкиным А.Н., Поликарповым А.А., Герасимовой Л.А., при содействии депутатов Лапушанского Р.А. и Огурцова А.Н. была проделана следующая работа: проведена внешняя проверка исполнения бюджета за 2011 г., проверен проект бюджета на 2012 г., проведены публичные слушания по отчету исполнения бюджета Калининца за 2011 г и принятие бюджета Калининца на 2012 г.. Данные депутаты приняли участие в подготовке ежегодного отчета Главы городского поселения Калининец, проводят постоянный контроль за исполнением бюджета на 2012 г. и проверки проектов решений «О внесении изменений в бюджет городского поселения Калининец на 2012 г.»,  в подготовке решения Совета депутатов «о передаче полномочий единому контрольному-счетному органу Наро-Фоминского района».
В 2011 г., совместно со специалистом администрации Макеевой Е.А., была завершена работа по созданию архива решений Совета при администрации, что в отчетный период позволило администрации работать с документами Совета не прибегая к документам Совета депутатов. Это дало возможность заместителю председателя Рыжкину А.Н. создать архив Совета депутатов и подготовить документы Совета депутатов 1 Созыва к сдаче в государственный архив.
К недостаткам работы с документами можно отнести: не законченную работу по созданию единого Реестра нормативных правовых актов городского поселения Калининец с 2005 г по 2012 г. с внесением всех  дополнений и изменений и незакончена работа над Регламентом Совета депутатов. К недостаткам в организации работы Совета депутатов надо отнести: отсутствие  четкого приема граждан депутатами; не должным образом оформляются протоколы заседаний и решений Комиссий Совета, тем не менее эти документы так же подлежат в сдачу в государственный архив; не все обращения граждан рассмотрены в комиссиях в установленные законом сроки и даны ответы. Хотелось бы активизации работы депутатов в жилищной комиссии. За предыдущие годы работа жилищной комиссии оказалась довольно в запущенном состоянии, что привело к ряду прокурорских проверок.  Но депутатам и жителям уже хотелось бы видеть положительные результаты работы вновь созданной комиссии. Так же хотелось отметить низкую явку депутатов на заседания Совета. К недостаткам работы Совета можно отнести, что  часть депутатов за все три года так и не включились в работу Совета, не внесли не одного предложения, не участвовали в организации ни одного мероприятия, а заняли позицию публичной критики работы как Совета так и администрации. Я считаю, что это административный просчет Председателя и заместителя председателя Совета, так как они не смогли привлечь этих депутатов к активной созидательной работе.
Первоочередные задачи, которые стоят перед Советом депутатов.
Совет депутатов это в первую очередь законодательный орган, поэтому необходимо привести действующие нормативные правовые акты городского поселения Калининец в соответствие с существующем законодательством и внесенными дополнениями и изменениями. Закончить работу по единому Реестру. Продолжить работу по подготовке сдачи документов в государственный архив.
Продолжить работу по поступающим документам. Оказывать помощь в работе Общественному и Молодежному Совету. Участвовать в работе  общественных комиссий администрации и проводимых ими мероприятиях.
До си пор не выполнены наказы избирателей об освещения автодороги от  А-107 до ул. Фабричная, организации пешеходной дорожки от домов «ГСМ» до с. Петровское. Не закончены работы по вопросу организации «Ритуальных услуг».
В конце своего отчета хотелось бы обратить внимание на то, что наряду с поступившими письмами благодарности  в Совет от населения, впервые работа депутатов городского поселения отмечена так высоко. Депутат Герасимова Л.А награждена за свою депутатскую деятельность «Благодарственным Письмом» Московской областной думой. С чем мы ее и поздравляем.

Решение № 13/41 от 31 октября 2012 г.

О переданных и находящихся в стадии оформления по передаче в муниципальную собственность городского поселения Калининец объектах, зданиях, сооружениях и земельных участках
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом городского поселения Калининец  Совет депутатов городского поселения Калининец, решил:
1.    Информацию представителя администрации городского поселения Калининец по вопросу «О переданных и находящихся в стадии оформления по передаче в муниципальную собственность городского поселения Калининец объектах, зданиях, сооружениях и земельных участках» принять к сведению.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Калининец                           А.А.Поликарпов

Решение № 14/41 от 31 октября 2012 г.

О награждении «Почетной грамотой» Совета депутатов городского поселения Калининец
В соответствии ст. 7 п.7 подпункта 10 Устава городского поселения Калининец и гл. 3 ст. 14 п. 10 Федерального Закона № 131-ФЗ, Совет депутатов городского поселения Калининец, решил:
1.    Наградить «Почетной Грамотой» Совета депутатов городского поселения Калининец:
–  Л. А. Будович  – директора МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 6»;
– Л. В. Печеневу –  председателя родительского комитета МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 6».
2.    Опубликовать принятое решение в газете «Вестник Калининца».
3.    Контроль за исполнением принятого решения возложить на депутата Совета депутатов М. А. Грехову.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Калининец                           А.А.Поликарпов

 

Другие решения совета депутатов в Калининце


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru