Новости » Главные события »

Главные события

 

Андрей Воробьев открыл V Международный агропромышленный молочный форум

Пятый Международный агропромышленный молочный форум стартовал во вторник в Доме правительства Московской области и продлится до 28 ноября, сообщили в пресс-службе Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«В программе V Международного агропромышленного молочного форума в формате бизнес-диалога представители власти и главных отраслевых союзов обсудят формирование новой стратегии, которая определит основные векторы и целевые показатели развития молочной отрасли на ближайшие десять лет», – говорится в сообщении.

Падение спроса — одна из главных проблем молочной отрасли. Этот тренд обусловлен, в том числе, тем, что молоко теряет репутацию полезного продукта. Общественные организации по защите прав потребителей все чаще обвиняют производителей в тотальной фальсификации молочной продукции, СМИ распространяют информацию о вреде молока продуктов. Кроме того, российский рынок молочной продукции становится все более конкурентным, а потребители становятся все более разборчивыми, добавили в пресс-службе.

Таким образом, задача создания эффективной маркетинговой стратегии по продвижению молочных продуктов становится все более актуальной как для отдельных производителей, так и для отрасли в целом.

В пресс-службе добавили, что во второй день Форума на пленарном заседании экспертам, представителям власти и лидерам отрасли предстоит обсудить ряд актуальных вопросов. Будут затронуты такие ключевые темы как: какую роль играет бизнес в формировании культуры потребления молочных продуктов? Какие возможности есть у государства для стимулирования спроса на молочную продукцию? Фальсификат: насколько данная проблема действительно актуальна для конечного потребителя? Где чаще всего встречается фальсификат? Какие потребительские тренды будут определять развитие продуктовой линейки в ближайшие годы? Какие тезисы должны лечь в основу стратегии защиты и продвижения молока?

«Говоря о рынке реализации молочной продукции, основной объем в Московской области приходится на торговые сети. В среднем, на полках одного супермаркета присутствует порядка 850 позиций. У гипермаркетов продуктовая матрица намного шире и включает в себя, в среднем, 1,8 тысячи позиций», – рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

 

Другие главные события в Калининце


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru